понедельник, 8 января 2018 г.

Зажигай

Всем привет! Продолжаем разговор о зимних страничках. Вообще, я не очень люблю вот такой фон, когда он как бы сам по себе. Картинка. Потому что непонятно, как с ним работать, он же такой самостоятельный. Но в этот раз, я считаю, у меня хорошо получилось. Сверху темно, снизу белый снег и даже геометрию горки удалось фотографиями сохранить:) Видите? 

Заголовок распечатала на принтере, буковки вырезала. Все-таки, с буквами-заголовками в русскоговорящем скрапбукинге еще беда, готовых красивым шрифтом мало, наборные буквы есть, но они либо мелкие для страничек, либо шрифт не очень. Меня, в принципе, не парят такие собственноручные заголовки. 




8 комментариев:

  1. Клёвая! Я вот плоттер-то собственно и купила для заголовков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, плоттер покп самый лучший вариант в наших реалиях. Спасибо, Полина!

      Удалить
  2. Классно получилось, четко, необычно! И этот потрясенный происходящим олень справа, смешно даже стало :) Запоминающаяся страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Олень получился случайно, просто я копалась в польковской вырубке и искала что-то коричневого цвета, как деревья на фото:)

      Удалить
  3. Ну ты и самолёт! Столько страничек и все такие кайфовые! А вот у меня с горкой взаимность не вытанцовывается :) Заголовок отличный, и хотя идея, в принципе, не нова, а постоянно из головы вываливается в самый неподходящий момент. Сидишь и тупишь:"А-а-а, что делать с заголовком!" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже мучаюсь с заголовками. Но, наверно, из-за лени все-таки. Сижу, чипборды перебираю, буковки, если уж совсем не прет, тогда иду сочинять на принтере.

      Удалить
  4. Заголовок классный, горы классные. И бумажка удачная с готовым чистым местом под текст:)
    (такой фон оч даже ничего, он уже все за тебя рассказывает, но при этом такой условно-графичный. вот с фотофонами что делать? хотя Катя недавно один круто обыграла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Хотела написать, что у меня с фотофонами вообще никак за всю скрап-деятельность, но потом пересмотрела свои работы и нашла-таки одну страничку! Я тоже могу:) https://akattava.blogspot.ru/2016/03/blog-post_15.html

      Удалить