понедельник, 4 декабря 2017 г.

Детское фото

Всем привет! Совсем забыла показать страничку, которую я делала для блога Polkadot из ее новой коллекции "Песни цветов". Сначала я не очень поняла эту коллекцию, слишком холодными и невзрачными показались мне ее цвета, тем более, если воспринимать ее в аспекте для романтических работ (а вроде бы так и есть, т.к. все надписи там про любовь и отношения). Но потом мне попалась на глаза пачка старых черно-белых фотографий из детства моего мужа и я поняла, что вполне могу работать с этой бумагой, если фото будут таких же холодных оттенков.


5 комментариев:

  1. Отличная страничка, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, к ч/б фотке хорошо подошла бумажка. (ну, и куда журналинг спрятала??? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нету журналинга! Все, что мне удалось выбить из свекрови по поводу этой фотографии, это: "Ну-у-у, ему там года два...". А это я и так вижу. Придумывать же всякие истории из разряда "ми-ми-ми, была б я тогда рядом, уже бы влюбилась" я терпеть не могу, потому что все это не имеет отношения к реальности и была бы я там, я бы, скорее всего, лопаткой по голове треснула.

      Удалить
    2. Вот это и надо бы написать, про лопатку :) шучу...

      Удалить