пятница, 10 марта 2017 г.

Осень

Всем привет! Сегодня я хочу показать свою новую страничку, которую я сделала специально для блога challenge-km-shop, МК по ней можно посмотреть тут. Давно лежала у меня эта осенняя фотография Севика, очень она мне нравится. Такая спокойная, красивая фотка. Вообще, я заметила, что для осенних фотосессий я практически всегда выбираю бумагу с натуральными принтами, деревом, камнем и т.д. У меня даже есть специальный пакет для такой бумаги, где все производители лежат вместе, просто это кучка называется "натуральные фоны", и, когда у меня есть желание поработать именно с такими фонами, я достаю этот свой пакетик. Вот бывает иногда желание именно с такими бумажками повозиться. Ладно, смотрим?:)

На эту страничку у меня ушел последний кусочек фонового чипборда "Марокканская решетка", вообще, это у меня была целая чипборд-панель размером 30*30. И в осенних страничках я очень люблю гофро-чипборд, он тоже такой натуральный, такой осенний:



Очень классно подошли к этой страничке эмалевые точки темно-зеленого цвета, почти хаки, из нашей последней закупки. Ну надо же, а я думала, что никуда его не пристрою, спасибо, Катя!
Вот такая страничка.

4 комментария:

  1. как красиво и выразительно! И как наклон травинок в чипе повторяет положение деревьев на фото, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! такая настоящая поздняя осень.

    ОтветитьУдалить