суббота, 3 сентября 2016 г.

Морская прогулка

Всем привет! Сегодня я к вам с кусочком лета, капелькой моря и лучиком солнца. Хочу показать мой новый альбомчик. Небольшой мастер-класс по нему можно посмотреть здесь. Обложка акриловая, сам он очень светлый и легкий, очень мне нравится. Жаль, что я не успела его доделать до отпуска, очень уж хотелось сфоткать его на фоне настоящего моря:) Ну, типа, чтобы и у меня были красивые модные фотографии моих работ. Ну, не успела, так не успела, смотрим уж, как получилось:








 









 


 







Всем хорошего настроения и вдохновения! Спасибо, что заглянули:)

4 комментария:

  1. На ракушках и прочей морской живности такие классные переходы цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно! Чувствуется свежесть моря, соленый ветер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, мне тоже кажется. что получилось передать свежесть морского бриза:)

      Удалить