вторник, 24 мая 2016 г.

Вопрос на засыпку

Всем привет! Сегодня покажу вам свою первую работы для блога Бумага-Марака. Это страничка про Севика и его "детские вопросы". Вообще, у меня целый блокнот исписан его перлами разного периода времени, давно пора за него взяться. Тут, конечно, смешно вышло, потому что Севик просто правильно не расслышал текст песни, но, на сколько я помню себя в детстве, такое со мной часто случатось тоже. Например, трамвайная остановка, на которой мне надо было выходить из трамвая в школу называлась Улица Комиссаржевской (это такая знаменитая актриса царских времен), в моем детстве, разумеется, не было записей остановок их объявлял водитель трамвая (как он называется-то? вагоновожатый что ли?), короче говоря, что-то они там бубнили такое неразборчивое все время: "Следующаяостановкакомиссаржевскый" - для моего детского слуха. Так вот я года 3-4 с пятого класса по не знаю, какой все думала и удивлялась: ну почему комиссар Ржевский-то, ОН ЖЕ ПОРУЧИК!






А сам скетч вот такой. Я его отзеркалила по горизонтали. Заходите к нам, присоединяйтесь к нашему заданию!



8 комментариев:

  1. Смешно, и страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классная какая страничка! Как всегда, вроде просто, но очень гармонично и интересно :) Ты все эти истории и высказывания вспоминаешь просто или записывала где-то? И да, чего в песне-то было, я такую не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В песне было: солдат Родине служил:) У меня много записано и столько же я помню, и надо бы это тоже записать, пока не забыла!

      Удалить
  3. Посмеялась с вас сыном))) У меня старший только сейчас нет нет да и выдаст что-то такое) Клевая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Как у тебя цвет в цвет попало все! (ну не попало, а специально, но все равно круто:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Да, на этот раз повезло, была бумага, но вообще мне катастрофически не хватает сине-голубых цветов в скрап-бумаге.

      Удалить