среда, 2 сентября 2015 г.

Задание-ассоциация Италия

Всем привет в этот осенний вечер! А у нас в блоге "Ветер перемен" новое задание-ассоциация Италия! Это же здорово, верно? Я обожаю Италию, такая красивая страна, такая интересная история, такое потрясающее искусство!
Я давно уже хотела сделать альбом про Италию, но, годы идут, а руки все так и не доходят. И вот, появился таки повод начать. Решила не ограничивать себя миником или полу-миником, а сделать полноценный 30*30, гулять так гулять! Италия того стоит! Долго выбирала, с чего же начать? С какого города? Или моря? Или, может быть, пиццы, кофе и джелато? Мучительный выбор, все такое вкусное и красивое:) Но, все-таки остановилась на Флоренции, удивительный город, обожаю её (хотя она в топе моих любимых городов не дотягивает до верхушки хит-парада, т.к. не стоит на море), чудесная, волшебная, романтическая!

6 комментариев:

  1. ой, во всем Италии надо гулять по улочкам - они там везде старые.. а еще забираться в горы.. хоть я этого и не люблю.. к морю , к счастью, тоже равнодушна.. мне маленькие городочки нравятся - Тоди, Асисси, Чивитавекья, Перуждия.. хотя их несколько ))..эх, блин.. хочу в Италию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, нет человека, который не любит Италию:)

      Удалить
  2. Даешь альбом! 30х30 - замечательно, сейчас большая редкость :) Буду ждать продолжения с нетерпением, потому что начало просто отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом точно будет, я уже и основы под странички купила - пивной картон 30*30, так что, серьезный такой альбом получится. А то надоело, реально сапожник без сапог!:)

      Удалить
  3. Ни разу в Италии не была, а так хочется! Фотка с тенью от шляпы нравится!!! Так классно!
    Даешь целый альбом!

    ОтветитьУдалить