понедельник, 20 января 2014 г.

PL неделя 2

Всем привет! Наша вторая неделя:
Хочу вести этот проект так же с блогом Совушка Славия. Видимо, я очень сильно соскучилась по блогодеятельности и участии в скрап-заданиях, марафонах, челленджах и прочем. Хотя, челлендж я сейчас не потяну:)
Почему я решила вести этот проект? Потому что у меня двое детей, они быстро растут и меняются, я хочу записать какие-то повседневные, забавные, не очень забавные, неожиданные и обычные детали нашей жизни. Потому что с первым ребенком я думала, что все это я запомню навсегда, что это невозможно забыть. А вот нифига! Как корова языком слизнула! Какие-то жуткие провалы в памяти, причем, я не помню из Севкиного первого года целыми кусками, по месяцам:( А еще этот проект для меня самый легкий в исполнении, не особо затратный по времени собирания страничек и по уборке стола после этого по сравнению с классическим скрапбукингом.
Чтобы все себе еще больше упростить, я сразу купила наборы файлов (разных производителей, Simple Story, American Crafts, Echo Park), наборы бумаги от Echo Park  и карточки от Бекки Хиггинс.

6 комментариев:

  1. Очень нравится Ваш разворот, жизнерадостный и позитивный! Мы рады, что Вы с нами участвуете в Проекте Лайф! Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  2. Какой позитивный разворот! Класс!
    У меня девчонки тоже в какой-то период не любили фотографироваться. :-)

    Оксан, а эти карточки стандартных размеров? У меня файлы от WeR Memories Keepers, а карточки я не покупала, так как надеялась их оформить сама. Гы! Теперь понимаю, что с готовыми карточками времени уйдет гораздо меньше. А то фотографии первых трех недель года уже в файлах ждут, когда же я займусь их оформлением :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, да, на этом развороте готовые карточки. Которые со скругленными углами, это гтовые от Бекки Хиггинс, а с прямыми - это из наборов Echo Park типа вот такого http://memuaris.ru/?pid=17986, там несколько листов 30*30 и их надо разрезать на карточки, ну я сразу и нарезала все наборы, которые у меня были, чтобы потом просто выбирать уже из готового. Я бы на твоем месте сделала так же, просто взяла и нарезала из не очень активной по цветам скрап-бумаги штук 50 разных карточек на разную тему разных размеров (ну, в зависимости от того, какие у тебя файлики), т.е. не вырезала бы для каждого разворота отдельно, а сделала так, чтобы была куча, откуда можно выбрать. Мне кажется, так быстрее дело пойдет.
    А суп отдохновения - это же из Макса Фрая, да? Только что дошло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порыскала в своих запасах, мало у меня подходящих бумажек для разрезания на карточки, надо мужа разорить на это дело :-) согласна, с карточками все пошло бы гораздо быстрее.

      Да, он самый :-) люблю его нежно, правда, кроме Лабиринтов практически ничего не читала больше. Начинала несколько произведений, но не осилила, а сейчас как-то некогда.

      Удалить
    2. Давай я тебе отправлю по почте просто в конверте штук 20-30 карточек? Начнешь:) У меня для девочек есть. Напиши мне адрес в почту, если согласна.

      Удалить
    3. Это было бы здорово! Только я не нашла твоего электронного адреса :-) моя почта: aleksandra-chukanova@yandex.ru

      Удалить