четверг, 29 марта 2012 г.

Страничка

История. Приехала ко мне посылка с красками, глиммер-мистами, глиттером, масками, штампами... Ну и Остапа понесло...:)
 
 
 
Для странички использовала один лист скрап-бумаги, штамп "кирпичная стенка", маску ТХ, очень много дистресс-чернил во всех видах и глиммер-мистов, чипборд "лабиринт", который разрезала на несколько частей (о, у меня теперь новая фишка - резать чипборд, раньше боялась) и "шестеренки", цветы, стразы, металлическую фигню всякую, алкогольные чернила, заголовок - наш штампик-алфавит.
Участвую с этой страничкой в задании от блога "Просто сделай" по скетчу:

16 комментариев:

  1. Роскошно! Ксюша, я в восторге, представляю какое оно все клевое в живую))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Света, я у Finnabauer как-то посмотрела МК по ее страничке и вот меня периодически несет в ее сторону:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Такой интересный фон! Хочу теперь глиммер мистов и побольше)!

    ОтветитьУдалить
  4. здоровская страничка ) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за ваши слова:)

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно и сильно!)) Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить
  7. Круто!!! Очень красиво!!! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  8. ну и как же классно попбаловалсь :) а чипборд лабиринт-суперский.

    ОтветитьУдалить